Обращения граждан

Обращения граждан Порядок оказания услуги * Положение о порядке рассмотрения обращений и приёма граждан * Возможности поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения * Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг * Статистика обращений * Часто задаваемые вопросы


 

 Уважаемые посетители!

Перед направлением обращения в МБОУ Новоникольская СОШ, пожалуйста, ознакомьтесь с нижеследующей информацией.
В разделе «Ответы на обращения граждан» Вы можете ознакомиться с наиболее актуальными обращениями граждан и ответами на них . Поэтому прежде чем написать текст своего обращения, посетите данный раздел, возможно там уже дан ответ на интересующий Вас вопрос .

Раздел 1. Порядок оказания услуги:

1. Обращение граждан в организации Наименование осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в наименование организации, входящим в сферу деятельности образовательной организации.
Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ГРАЖДАНИН в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
3. Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече.
4. При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения. 
5. Вашего сообщения поступит на рассмотрение уполномоченного специалиста, ответственная за делопроизводство по обращениям граждан в наименовании организации.
6. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам(по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.
7. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.
8. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных. 
9. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

Раздел 2. Контакт: Чернышова Лариса Борисовна

Почтовый адрес для обращений: 393764, Тамбовская область, Мичуринский район, село Новоникольское, ул. Горького, д. 1А
Электронный адрес для обращений:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Номер телефона / факса для обращений граждан: +7 (47545) 69-5-35

Раздел 3. Возможности поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения

Раздел 4. Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг

Раздел 5. Статистика обращений

Раздел 6. Часто задаваемые вопросы


 

 

Нет материалов